Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Дизелирование в пневматике как способ увеличения мощности

  1. #1
    Администратор Аватар для Andreevich
    Регистрация
    25.03.2013
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    14
    Репутация: 8
    Отзывы
    0
    Адиабатный процесс.

    Быстрый процесс, за время которого не успевает пройти теплообмен с окружающей средой, называют адиабатным.

    1.png

    Например, если в цилиндр, где находится поршень, положить кусок ваты, намоченный в спирту, то при передвижении поршня он вспыхивает. Сейчас рассмотрим это явление. При увеличении давления общая температура газа начинает увеличиваться, а из-за того, что процесс очень быстрый, то обмен тепла со средой не успевает произойти. Разогретая газообразная среда контактирует со спиртом (топливом) и воспламеняет ватку.

    Дизелирование в пневматическом оружии.

    Отметим, что дизелирование (увеличение мощности) применяется для пружинно-поршневого оружия. Как общеизвестно, при процессе сгорания топлива начинают выделяться только твёрдые вещества и газ. Вещества твёрдого типа оставляют неприятности, к примеру, грязный ствол, из-за чего ухудшается кучность. Но газы, которые выделяются в процессе сгорания весьма полезны — увеличивающееся давление приводит к увеличению скорости пули. Также хочется сказать, что не все винтовки способны провести процесс дизелирования, ведь для этого следует резко сжать воздух, то есть пружина пневматики должна быть очень мощной.

    2.png

    При дизелировании, иногда скорость полёта пули весом полграмма превышает скорость звука (330 метров в секунду). Обычно пуля при такой скорости теряет свою стабильность, а траектория становится полностью непредсказуемой. Поэтому стоит использовать только тяжёлые пули, кстати, энергия у них такая же, но скорость немного ниже.

    Теперь о недостатках. Как мы говорили, при сгорании различных элементов, начинают образовываться твёрдые вещества, которые полностью оседают в стволе и негативно влияют на кучность выстрелов. Также есть и нестабильность скорости (разница до 20 метров в секунду), которая ещё больше снижает кучность.

    Существует мнение, что при дизелировании портится манжета. Но кто-то опровергает мнение, а кто-то наоборот, поддерживает. Можно посоветовать, что нужно выстрелить раз десять из винтовки дизелем, а потом разобрать её и посмотреть на состояние манжеты. После этого, решите, готовы ли вы использовать дизелирование или нет.

    Практическое дизелирование.

    После теории, переходим к практике. Ниже мы приведём технологию, по которой следует заправлять пули для дизелирования.

    1. Расширяется юбка пули. Это делать следует в меру. После этого действия пуля устанавливается в винтовку заподлицо — иначе, можно повредить прокладку цилиндра при закрытии ствола. После этой процедуры, пуля остаётся на своём месте, из-за этого создаётся большее давление.

    2. Берётся шприц с маслом и иглой, затем начинаем капать в юбочную область пули маслом. Эта капля не будет вытекать из пули, даже если её перевернуть на некоторое время. По данной технологии можно заготовить неограниченное число пуль, так как масло никуда не вытечет.

    Подводим итог. Дизелирование — идеальное средство для увеличения мощности выстрела. Есть и недостатки у этого способа, ведь кучность теряется, а загрязнение увеличивается. Следует применять дизелирование не всегда, а только на охоте, чтобы увеличить убойную силу.

  2. Danger (17.04.2013)

  3. #2
    Новобранец Аватар для Danger
    Регистрация
    15.04.2013
    Город
    Выкса
    Сообщений
    12
    Репутация: 0
    Отзывы
    0
    Читал на каком то форуме, что дизель сильно повреждает ствол, применял его кто нибудь на практике? на какой винтовке? на много мощность увеличивалась?

  4. #3
    Модератор Аватар для КОЗЫРЬ72
    Регистрация
    15.04.2013
    Город
    Тюмень
    Сообщений
    58
    Репутация: 11
    Отзывы
    0
    мощность увеличивается , куча хуже чем у хатсана 125го
    ствол загрязняется нагаром
    За каждую убитую ворону , Бог один грех списывает.

  5. #4
    Новобранец Аватар для пневманутый
    Регистрация
    31.01.2014
    Город
    Брянск
    Сообщений
    13
    Репутация: 2
    Отзывы
    0
    Цитата Сообщение от КОЗЫРЬ72 Посмотреть сообщение
    мощность увеличивается , куча хуже чем у хатсана 125го
    ствол загрязняется нагаром
    Ну а как-же Мендоза,ведь работает и скажем так совсем не плохо,то что дизель это не есть гуд для наших винтов,совсем не говорит о том,что его надо полностью исключить.В наших винтовках он просто исключен,но в винтах фирмы Мендоза он очень даже не плох.

  6. #5
    Новобранец Аватар для А. Федюков
    Регистрация
    13.05.2015
    Город
    Тюмень
    Сообщений
    23
    Репутация: 2
    Отзывы
    0
    553533ca7bf5e_5135e1b8364478360157cb4052d7dd651429550026.jpg Злая эта штука - дизель
    С ув. Mr.Humbucker

  7. Andreevich (14.05.2015)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •