Danger (17.04.2013)
Если пневматическую винтовку не расконсервировать, то начнётся быстрое загаживание ствола гаревыми выхлопами из-за дизеля. К тому же манжета из-за этого быстро придёт в негодность, само собой это происходит так как поршень с большой силой бьёт по стенкам компрессора, поэтому грибок лопается, а манжета от этого страдает. Пружинный ресурс также быстро уменьшается.
После приобретения нужно провести расконсервацию, а точнее просто снять технический вазелин (консервационная смазка), которая в компрессоре находится в большом количестве.
Действия по шагам: вначале необходимо разобрать пневматику, затем поршень вытаскивается, а смазка удаляется ветошью. Чтобы легче было её удалить, можно применять растворитель или керосин, который также неплохо снимает смазочные средства. После удаления консервационной смазки, компрессор нужно протереть насухо тряпочкой, а поршень промыть от вазелина.
Компрессор почищен, затем нужно взять промасленную ветошь и смазать компрессор, после чего снова протереть его сухой и чистой тряпкой. Поршень также протирается промасленной ветошью, как вариант, можно нанести смазочный материал вручную, кому как легче, но к этому процессу необходимо отнестись серьёзно, ведь так мы избегаем дизеля.
Лучше для смазки применять Балистол, силиконовую смазку, Шрус-4, а также другие хорошие специализированные смазочные средства. УСМ идеально смазать именно Балистолом, так как масло довольно текучее и хорошо проникает во все места.
Ствол пневматического оружия смазывать не нужно. Обязательно протирайте компрессор от смазки, а то может появится ржавчина через некоторое время. Сам поршень необходимо слегка смазывать или только просто протереть промасленной тряпкой. Все части, которые трутся, можно смазывать чем угодно, но спусковой механизм лучше только Балистолом.
После выполнения этой процедуры, пневматика полностью готова к применению. Первые выстрелы ещё будут с дизелем, но максимум на десять выстрелов. К тому же желательно вначале вести стрельбу только лёгкими пулями.
Danger (17.04.2013)
моё имхо опирающееся на опыт
смазывать нужно только смазкой шрус-4
для примера
на смазку кишков винтовки иж60 нужно примерно 1-1,5 спичечной головки
на мп 512 2-3 таких же головок
смазывать только края поршня
манжету не с каких сторон не трогать
За каждую убитую ворону , Бог один грех списывает.
Danger (17.04.2013)
Всем желаю здравствовать!Недавно была преобретена пневматика Stoeger X20,дошло дело до расконсервации и замены пружины,а как-то стало страшно ,что можно сделать что-то не так.Прочитав много форумов,нашла вот это http://512.hutt.ru/viewtopic.php?id=518 и хочется спросить у знающих подойдет ли эта наглядная инструкция к Х20?
Заранее спасибо
А почему-же нет,весьма подробная инструкция по разборке и согласно ей можно и производить расконсервацию,а так-же и замену пружины.Ведь самое главное в процесе расконсервации,это сухой цилиндр,поршень и лишь манжету(которую то-же желательно заменить) можно совсем чуть-чуть по краешку пройти смазкой,но многие и это не делают боясь дизеля.Так что вперед и ничего не бойся,не так страшен черт,как его малюют.